КАК ДОЛЖЕН ПРОХОДИТЬ ПРОЦЕСС ПЕРЕЕЗДА ОФИСА

Рано или поздно всем приходится переехать, причины могут быть разными, офис стал слишком маленьким для растущей компании или слишком дорогим. Это достаточно хлопотный и длительный процесс, особенно если у вас большое помещение, много сотрудников. Координатору придется поработать, составить план, чтобы компания не потерпела ущерба. В любом случае есть много плюсов, например можно избавиться от ненужного хлама и мусора, сплотить коллектив при сборе вещей. Оптимальное время для подготовки: 1-1,5 месяца (всё зависит от размеров компании), возможен и быстрый вариант на 1-2 недели. Перейдем к составлению плана:

  • Найти подходящий офис, подписать все нужные документы, обязательно проверить помещение, не забыть уведомить и согласовать все детали переезда с предыдущим арендодателем.
  • Конечно же первым делом нужно оповестить сотрудников компании, клиентов и партнёров о грядущем переезде. Так как у них могут возникнуть трудности с дорогой в новый офис, им нужно будет продумать удобный маршрут. Так же можно провести экскурсию для работников, по новому помещению и распределить рабочие места.
  • Составить план (схему) рабочих мест, розеток для каждого из них, а так же расстановка мебели и прочего.
  • Провести полную инвентаризацию и составить список, помимо подсчета вещей, подумать какую мебель нужно будет разбирать.
  • Лучше заранее подготовится и найти компанию по грузоперевозкам, купить упаковочный материал (этим может заняться мувинговая компания и непосредственно грузчики, которые поедут к вам).
  • Сбор всех документов, упаковка инвентаря и маркировка коробок.
  • Возможная разборка мебели (этим так же могут заняться грузчики, непосредственно перед загрузкой).

День транспортировки лучше выбрать под конец рабочей недели или выходные, многие крупные компании делают это ночью. Возможно будет целесообразно вызвать две бригады грузчиков и две машины, чтобы всё прошло ещё быстрее и все могли приступить к работе уже через несколько дней. Муверы вынесут все вещи, загрузят по машинам, довезут до точки, выгрузят и занесут в новое помещение. С качественным планом, вы уложитесь в график и переезд в новый офис пройдет успешно!

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Статьи по теме
Как обеспечить безопасность ценных вещей и документов при переезде Переезд — это не только физический процесс перемещения вещей из одного места в другое, но и задача, требующая внимательного отношения к безопасности ценных вещей и документов. Чтобы обеспе
Подробнее
Переезд без ущерба для ваших растений
Подробнее
Как обеспечить безопасность ценных вещей и документов при переезде
Подробнее
Самые актуальные статьи:
Переезд в новую квартиру: Полезные советы
Переезд с домашними животными: Советы для обеспечения их комфорта и безопасности
Советы по эффективной распаковке: Как быстро обустроиться на новом месте
Советы по эффективной распаковке: Как быстро обустроиться на новом месте
Список необходимых дел перед переездом: Как ничего не забыть
Все статьи

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Можно ли заказать доставку груза по Украине в Moving-Expert?

Мы выполняем заказы по всей стране:

Какие самые популярные направления перевозки по Киевскому региону?

Наша компания доставляет грузы в такие населенные пункты как:

Можно ли узнать больше на тему "Как должен проходить процесс переезда офиса?"?

Какие услуги для маршрута Как должен проходить процесс переезда офиса? самые популярные?

Какие автомобили выбирают для Как должен проходить процесс переезда офиса??