400 грн/час
Вещи, мягкая мебель средних размеров, кухонная мебель и техника, велосипед, офисная техника, столы и стулья.
“Не будем вас уговаривать, вы и так согласитесь”!
ВАЖНО! Данный просчет является предварительным, включает базовые опции и не учитывает индивидуальные особенности офиса. Стоимость каждого переезда мы считаем индивидуально.
Для определения оптимальной стоимости каждого конкретного офисного переезда мы предлагаем бесплатный выезд менеджера на объект.
ВАЖНО! Данный просчет является предварительным, включает базовые опции и не учитывает индивидуальные особенности помещения. Стоимость каждого переезда мы считаем индивидуально.
Для определения оптимальной стоимости каждого конкретного офисного переезда мы предлагаем опцию бесплатного выезда менеджера.
ВАЖНО! Данный просчет является предварительным, включает базовые опции и не учитывает индивидуальные особенности помещений. Стоимость каждого переезда мы считаем индивидуально.
Для определения оптимальной стоимости каждого конкретного офисного переезда мы предлагаем опцию бесплатного выезда менеджера на объект.
Стандарт — от 200 грн/час
Упаковка/разборка вещей — от 250 грн/час
Handy Man — от 200 грн/час
Услуги офисного переезда в Одессе
Вам срочно нужна профессиональная организация переезда вашего офиса? Хотели бы доверить личные вещи сотрудников, документацию и перевозку всего остального имущества своей компании на новый адрес профессионалам с опытом проведения работ любой сложности? Невзирая на то, какое количество рабочих мест вам нужно будет транспортировать на новое место, без раздумий и лишних сомнений обращайтесь. Организуем переезд вашего офиса под ключ. К работе привлечем профессиональных и квалифицированных грузчиков.
Опираясь на наш накопленный за годы работы опыт, будем готовы поспешить к вам на помощь в любое время суток. Грузоперевозка будет выполнена в самые короткие сроки, быстро, безопасно и с гарантией сохранности имущества вашей компании. Перевезем любой по своей величине помещение и все то, что в там находится. А именно, сейчас мы говорим про столы со стульями, сейф, диваны и шкафы для документации, технику со стеллажами и многие другие офисные предметы.
Благодаря нашему профессионализму и опыту, на перевозку будет потрачено минимальное время. К вашему вниманию широкий спектр услуг на любые финансовые возможности и предпочтения:
Максимально тщательно продумываем все этапы дабы сотрудничество было для каждого из клиентов компании максимально приятным.
В процессе сотрудничества наша компания готова на высоком уровне недорого осуществлять перевозку любой мебели. Возьмем на себя услуги разборки и сборки мебели, все необходимые детали отсоединим друг от друга, тем самым, чтобы можно было все качественно и надежно упаковать, используя специальные упаковочные материалы.
Уделим внимание упаковке вашей мягкой и деревянной мебели, шкафам и столам, стульям и мебели из стекла. Наши работники являются очень ответственными людьми, которые гарантируют внимание к деталям, аккуратность и высокое качество любых работ. К слову, на перевозку мебели предложим самые демократичные услуги.
Любая перевозка офиса – очень ответственная работа. Поэтому прежде, чем заказать услуги подобного плана у нас, можете быть уверены в том, что ваши офисные помещения будут транспортировать профессиональные специалисты, которые имеют в этой сфере многолетний успешный опыт. Каждый мувер Moving Expert ответственный, аккуратный, выносливый и квалифицированный специалист.
Наша компания – уверенный лидер сферы грузоперевозок и переездов офисов под ключ. Поэтому мы гарантируем то, что к вам на выезд отправятся лучшие наши сотрудники. Это позволит обеспечить безопасность любых типов грузов, существенно сэкономить ваше время и одновременно минимизировать любые стрессы для сотрудников.
Чтобы можно было минимизировать стрессы клиентов во время сотрудничества и тем самым предотвращать любые повреждения офисной техники, гарантируя ее безопасную доставку, обязательно соблюдаем определенные методы упаковки и рекомендации производителей. Офисную технику перевозим в оригинальной упаковке (если она сохранилась). Если вдруг заводская упаковка отсутствует, ничего страшного. В распоряжении имеем широкий арсенал самых разных упаковочных материалов.
Прекрасно знаем, что определенная техника может иметь специфические рекомендации касаемо перевозки в конкретных температурных условиях, а также необходимость дополнительной защиты с укреплением во время транспортировки и пр. В связи с этим максимально продуманно подходим к организации этих работ. Застрахуем ваше дорогостоящее оборудование и сделаем все от нас зависящее дабы сотрудничество прошло максимально оперативно и без каких-либо стрессов с финансовыми потерями.
Услуги разборки и сборки офисной мебели
Невзирая на то, нужно вам разобрать столы и стулья или любую другую габаритную мебель, все работы в целях сохранения функциональности и внешнего вида вашего имущества проведем максимально аккуратно. Не будем спорить, определенная мебель из офиса в разборке не нуждается. Но бывают ситуации, когда крупногабаритные диваны и не только их не получится пронести в дверной проем. В такой ситуации необходимо задействовать квалифицированного мувера с опытом проведения услуг разборки. У нас есть такие сотрудники и они всегда готовы прийти вам на помощь.
Будь-то мягкая мебель, большие столы или любые другие позиции, все аккуратно разберем, упакуем и в индивидуальном порядке перевезем.
Чтобы у вас была возможность оперативного заказа офисного переезда в Одессе или Одесской области, воспользуйтесь контактной информацией. Наш специалист ответит вам по одному из номеров телефонов, что есть на сайте moving-expert.kyiv.ua. Кроме того, в вашем распоряжении будет возможность воспользоваться:
В процессе консультации наш оператор будет задавать вам необходимые для предстоящей транспортировки офиса вопросы. Постарайтесь максимально детально ответить на каждый из них. Уточните адрес офиса вашей компании (старый и новый). При необходимости уточните те моменты, которые вас интересуют.
Невзирая на то, какое количество услуг по офисному переезду вас интересует, свяжитесь с нами, и мы вам поможем. Распланируем все этапы переезда дабы сотрудничество с нами прошло для вас на наивысшем уровне. Перед началом сотрудничества постарайтесь подобрать для своей компании оптимальную дату переезда и время. Старайтесь делать это с учетом графика работы вашей компании.
Если есть возможность, попытайтесь организовать все в выходные дни, когда на дорогах не такой сильный трафик, или хотя бы после работы, особенно если количество вашего имущества позволяет совершить быструю транспортировку.
Оплата услуг нашей компании производится почасово. Стоимость формируется, основываясь на определенных факторах и параметрах. В цену включен объем с типом грузов, расстояние доставки, погрузка и разгрузка, услуги с упаковки/распаковки, количество муверов, которые будут нужны для работы. Плюс ко всему прочему учитываем ряд дополнительных моментов:
Гарантируем самый демократичный тариф на свою помощь в доставке мебели и вещей, техники и другого имущества из вашего старого офисного помещения (-ий).
Если вы хотите быть максимально готовыми к переезду по новому адресу, выделите время для составления тщательного плана и назначения ответственных за определенные этапы. Определите бюджет вашей компании, проведите инвентаризацию, избавьтесь от ненужного оборудования и др. В целях обеспечения сохранности ценных данных с материалами разработайте план безопасности.
Далее необходимо будет приобрести необходимую упаковку, сортировку, предположительно определить места для мебели в будущем офисе и сделать еще огромное количество других работ. Вы уже в замешательстве, не так ли?! Конечно вы можете заниматься переездом самостоятельно, потратив уйму своего времени, сил и финансов. А можете обратиться в нашу компанию, и мы все сделаем вместо вас.
Мы выполняем заказы по всей стране:
Наша компания доставляет грузы в такие населенные пункты как:
Самые популярные услуги:
Для перевозки груза часто заказывают:
Задавайте свои вопросы – мы максимально детально вас проконсультируем
Заполните форму для консультации