Квартирный переезд и упаковка вещей, дело нелёгкое, тем более если вы долго прожили на одном месте и скопилось много вещей, и всё это нужно рассортировать. Чтобы упростить этот процесс до мелочей, нужно хорошо спланировать всё и составить план. Как правильно собраться? Если складывать все вещи кучей в одну коробку, по приезду разборка коробок займет уйму времени. Как избежать беспорядка, несколько правил по сбору:
- Приготовьте упаковку и коробки заранее – лучше всегда брать с запасом, чтобы в процессе переезда не пришлось бегать или ездить в магазин.
- Составьте список всего груза, к примеру количество коробок, чтобы ничего не забыть.
- Маркирование – сделайте надписи на всех тарах, чтобы сразу можно было понять в какую комнату заносить груз.
Более детально о маркировке, как же всё-таки правильно подписать?
- Можно наклеить яркие стикеры, которые будут означать комнату и написать на них что именно находиться внутри, или предупреждение для грузчиков, про ценность, а так же хрупкость груза. Помните, что муверы обратят внимание на содержимое, и правильно распределят груз в машине.
- Приобрести скотч разных цветов и каждым цветом обозначить комнату или вещь.
- Самый быстрый способ это написать маркером на крышке.
Для квартирных и офисных переездов, самый оптимальный и быстрый вариант выноса, является коробка, в которую можно поместить буквально всё. Но не забывайте, что их нельзя перегружать, потому что дно может не выдержать. А так же, переезжать будет гораздо проще благодаря маркировке, если вы хоть раз используете её, то поймете насколько это легко.