В чём заключается работа диспетчера?

Работа диспетчера в первую очередь заключается в том, что: 

  • Ежедневный приём звонков — которые не только включают себя полноценную консультацию для клиента, но и приём заказов. А так же не будем забывать про «сложных клиентов», которые не красиво себя ведут и грубят; 
  • Заказы — внесение заявок в таблицы, а также заполнение графиков наших автомобилей. Все последующие разбирательства и полное ведение заказа от его начала и до конца; 
  • Отчётность — по своей выполненной работе за день, например с какими запросами обращались люди, почему отказали, что спрашивали и тд; 
  • Контроль водителей — чтобы вовремя были у клиента, правильный расчет остаточной стоимости перевозки, а также контроль внешнего вида водителя; 
  • Поиск грузчиков — если наш штат полностью занят; 
  • Документы — для плательщиков ндс, а также для всех, кто планирует перевезти груз загород. 

Это были основные задачи, который обязан выполнять менеджер, но так же есть и дополнительные, которые у каждого разные. График работы 5/2, а рабочие часы с 8:00 до 22:00. В это время нужно быть сосредоточенным и всегда поднимать телефон, а также отвечать на запросы в почте и в мессенджерах. Данная работа подойдёт далеко не всем, потому что является достаточно нервной и занимает много времени.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Статьи по теме
підготовка до вантажних перевезень
Что делать перед переездом: подготовка к грузовым перевозкам
Подробнее
Топ-5 переваг використання вантажних послуг для бізнесу
Топ-5 переваг використання вантажних послуг для бізнесу
Подробнее
​ Технологические инновации в грузовых перевозках: как они изменяют отрасль
Подробнее
Самые актуальные статьи:
Как экономить на грузоперевозках: простые советы для бизнеса и частных лиц
Оптимальное количество грузчиков для квартирного переезда: ключевые аспекты и рекомендации
Как выбрать компанию для переезда в другой город?
Куда вывезти строительный мусор в Киеве
Как правильно упаковать вещи?
Все статьи