Работа диспетчера в первую очередь заключается в том, что:
- Ежедневный приём звонков — которые не только включают себя полноценную консультацию для клиента, но и приём заказов. А так же не будем забывать про «сложных клиентов», которые не красиво себя ведут и грубят;
- Заказы — внесение заявок в таблицы, а также заполнение графиков наших автомобилей. Все последующие разбирательства и полное ведение заказа от его начала и до конца;
- Отчётность — по своей выполненной работе за день, например с какими запросами обращались люди, почему отказали, что спрашивали и тд;
- Контроль водителей — чтобы вовремя были у клиента, правильный расчет остаточной стоимости перевозки, а также контроль внешнего вида водителя;
- Поиск грузчиков — если наш штат полностью занят;
- Документы — для плательщиков ндс, а также для всех, кто планирует перевезти груз загород.
Это были основные задачи, который обязан выполнять менеджер, но так же есть и дополнительные, которые у каждого разные. График работы 5/2, а рабочие часы с 8:00 до 22:00. В это время нужно быть сосредоточенным и всегда поднимать телефон, а также отвечать на запросы в почте и в мессенджерах. Данная работа подойдёт далеко не всем, потому что является достаточно нервной и занимает много времени.