400 грн/час
Вещи, мягкая мебель средних размеров, кухонная мебель и техника, велосипед, офисная техника, столы и стулья.
ВАЖНО! Данный просчет является предварительным, включает базовые опции и не учитывает индивидуальные особенности офиса. Стоимость каждого переезда мы считаем индивидуально.
ВАЖНО! Данный просчет является предварительным, включает базовые опции и не учитывает индивидуальные особенности офиса. Стоимость каждого переезда мы считаем индивидуально.
ВАЖНО! Данный просчет является предварительным, включает базовые опции и не учитывает индивидуальные особенности офиса. Стоимость каждого переезда мы считаем индивидуально.
Офисный переезд в Днепре: Быстро и Эффективно
Вам срочно нужна перевозка офиса? Необходимо транспортировать мебель, шкафы, технику или быть может осуществить квартирный переезд, цена которого более чем демократичная? Невзирая на то, в каком именно количестве вам нужно перевезти что-либо, в том числе сейф и все вещи в новое помещение и не только, оперативно это делают сотрудники нашей компании.
Всегда подбираем оптимальные автомобили дабы переезд в новый офис прошел для наших клиентов незаметно, оперативно и без лишних хлопот с головной болью. Будь то оргтехника, холодильник, разные шкафы и прочие офисные вещи, перевезем все бережно и в целостности. Используем для упаковки качественные и надежные упаковочные материалы, задействуем лучших грузчиков нашей компании.
Целостность любых ваших вещей гарантируем, ведь работу выполняем аккуратно и на наивысшем уровне. Для перевозки у нас есть широкий автопарк транспортных средств и самое лучшее оснащение. Гарантируем то, что выполним любое ваше пожелание, а также обеспечим надежность любого типа перевозки.
Грузоперевозка вашего офиса будет организована нашими специалистами в несколько этапов. Действуем по четкому плану, поэтому можете смело заказывать наши услуги. Для начала вам будет необходимо связаться с нашим диспетчером, который детально обсудит с вами весь предстоящий маршрут. Вам необходимо понимать, что перед началом сотрудничества, вы должны как можно более подробно ответить на вопросы нашего представителя, а именно расскажите:
Прежде чем заказать офисную доставку у нас, тщательно продумайте те работы, которые вы бы хотели получить. Например, у нас вы можете заказать разборку столов, стульев, диванов, надежную упаковку всех офисных вещей.
Каждый наш грузчик, который приезжает на вызов – приятный и понимающий человек, большой профессионал своего дела. Все они готовы аккуратно вынести все ваши вещи из офиса, погрузить их в машины для транспортировки, надежно там закрепить и бережно доставить до места назначения. По прибытию грузчики компании всегда занесут все по новому адресу, соберут все, распакуют все предметы, что нужны для работы, и расставят все по местам.
Для начала осуществим грамотный подбор авто, что оптимально подойдет конкретно в вашем случае. Далее идет разборка с упаковкой мебели с техникой. Затем последует снос всего нажитого вашей компанией, загрузка в машину и надежное закрепление. Конечным этапом будет доставка по нужному адресу с занесением в офис или квартиру, а также сбор и расстановка по местам.
Прежде чем планировать перевозку на новое место, позвоните менеджеру компании и обсудите тот перечень работ, который вы бы хотели от нас получить. Проконсультируйтесь по перечню тех услуг, что вам интересны, в том числе обозначьте, нужна ли вам упаковка, разборка и сборка, а также интересует ли вас вызов профессиональных грузчиков и пр.
Для упаковки всех своих вещей можно использовать только качественные материалы для упаковки. Сейчас мы говорим про стрейч-пленку, гофрокартон, пузырчатую пленку, картонные коробки и полипропиленовые мешки. Если вы занимаетесь упаковкой вещей самостоятельно, обязательно промаркируйте запечатанные коробки. Таким образом вы будете знать, что и куда в дальнейшем необходимо будет доставить. Это сэкономит ваше время.
Каждое авто из нашего автопарка имеет вместительный кузов. Наши машины оборудованы двумя комфортными пассажирскими местами. В автотранспортных средствах компании есть надежные системы для фиксации абсолютно любых предметов, что их бережная перевозка предусмотрена.
У нас в команде собраны профессиональные и квалифицированные специалисты, которые знают всю специфику работы до ее мельчайших деталей. Используем во время работы лучшее надежное и проверенное оборудование, что обеспечит оперативную доставку любых вещей клиентов.
Работаем по договору. Берем на себя обязательство по сохранности собственности наших клиентов. Для этого используем современный автопарк машин, надежные крепежные элементы, лучшую упаковку для вещей и проверенные методы перемещения.
Как рассчитывается стоимость нашей работы
На итоговую стоимость работы компании влияет расстояние, объем груза и ряд дополнительных услуг, которые могут понадобиться. Например, сейчас мы говорим о необходимости предоставлять грузчиков для заказов и пр.
В перечень дополнительных услуг входит работа грузчиков и упаковка. Стандартная стоимость работы наших специалистов от 200 гривен в час. Когда нужна упаковка и разборка вещей, то это от 250 гривен в час и т.д. (все детали есть на нашем сайте).
С представителем компании можно связаться несколькими способами. Во-первых, вы можете позвонить нам по одному из номеров телефонов:
Вы также можете написать нам на электронную почту movingexpertkyivua@gmail.com или воспользоваться удобной онлайн формой для связи, что есть на официальном сайте Moving Expert. Кстати, сайт работает круглосуточно, поэтому оперативность поиска контактной информации вам обеспечена.
Чтобы в режиме онлайн подать заявку на сотрудничество, воспользуйтесь специальной формой связи с представителем компании. Напишите свой номер телефона, перечень работ, которые вас интересуют и подробные пожелания по сотрудничеству.
Вы можете самостоятельно сформировать команду и раздать членам этой команды определенные задачи, которые нужно будет воплотить в реальности. Вы также можете более подробно распланировать сроки переезда с этапами, в том числе приобрести материалы для упаковки, а также общими усилиями все собрать, надежно упаковать и затем доставить по нужному адресу. А можете доверить подготовку к переезду вашего офиса профессиональным специалистам нашей современной украинской компании, которые имеют в этом деле многолетний опыт.
Все будет зависеть от того, какой маршрут предстоит преодолеть, в каком объеме груз необходимо будет транспортировать, нужны ли дополнительные услуги, например, разборка, упаковка и сбор.
Работаем по договору. В процессе работы используем только качественные и надежные упаковочные материалы, лучшую страховку и оснастку для закрепления багажа внутри автотранспортных средств, что их мы задействуем для работы.
Задавайте свои вопросы – мы максимально детально вас проконсультируем
Заполните форму для консультации