Уведомление о переезде офиса организации


Иногда наступает момент, когда нужно переезжать, для кого-то этот момент радостный, а для кого-то наоборот нет. В любом случае изменений не избежать, что же остается делать? Конечно же собирать вещи, закупаться материалами для упаковки, договариваться с компанией по грузоперевозкам и оставлять старый офис со спокойной душой. Но, не забывайте уведомить арендодателя о смене офиса, подписать договоры и договорится о времени сдачи. А так же лучше заранее подумать про удобное время выноса всех столов, мебели, стульев и компьютеров, чтобы в этот момент работал лифт, а так же чтобы можно было доступно выносить груз и удобно поставить машину у входа. Не забудьте уведомить сотрудников, клиентов и партнёров, работникам это можно сообщить в живую на общем собрании, а так же дополнительно отправить письмо на почту. Сообщив сотрудникам, вы можете раздать каждому какое-то дело, например собрать свои личные вещи и упаковать какой-нибудь цветок. А вот клиентам можно позвонить или так же отправить письма на почту с новым подробным адресом компании. В письме укажите:

  • От кого оно и кому.
  • Информацию о смене адреса, а так же причину, чтобы клиенты или партнеры не пугались, что у вас произошли трудности и по этому вы меняете офис.
  • Остановиться ли работа, если да, то на какое время.
  • Контакты.

Услуги по теме:


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *