КАК ЛЕГКО ОРГАНИЗОВАТЬ КВАРТИРНЫЙ ПЕРЕЕЗД?
Организовать переезд квартиры или офиса совершенно не так сложно, как многим кажется, если обратиться к профессионалам. В этом случае вам не придется продумывать такие моменты, как упаковка вещей (в случае с крупногабаритной мебелью — еще и разборка), поиски автомобиля, чтобы он был вместительным, а аренда стоила недорого, а также людей, которые обеспечат сначала погрузку, затем — выгрузку багажа по прибытии. При этом техника, хрупкие вещи, обращение с которыми требует особой осторожности, должны быть качественно упакованы и бережно перевезены.
Избавьте себя от бессонных ночей в поисках всех этих решений, предоставив всю сложную работу мувинговой компании, специализирующейся на грузоперевозках.
ПЕРЕЕЗД КВАРТИРЫ ИЛИ ОФИСА БЕЗ ХЛОПОТ С КОМПАНИЕЙ MOVING EXPERT
Компания Moving Expert работает в области грузоперевозок по Киеву и области уже много лет, накопив большой опыт работы. Мы сможем правильно организовать квартирный переезд или перемещение офиса на новое место в короткие сроки по выгодной цене. Сделав заказ у нас, вы получите следующий спектр услуг:
- выезд менеджера для грамотной оценки и составления плана транспортировки;
- предоставление машины в оговоренное время;
- работа квалифицированных грузчиков, которые обеспечат быструю, аккуратную погрузку/выгрузку;
- по желанию заказчика — разборка/сборка мебели, упаковка вещей в отдельную тару, маркировка;
- доставка багажа к пункту назначения, выгрузка и занос в помещение, в том числе с поднятием на этаж в домах без лифтов;
- расстановка вещей по местам.
Цена на переезд «под ключ» варьируются в зависимости от объема, времени выполнения работ, количества задействованных грузчиков и автомобилей, но вы можете быть уверены, что с Moving Expert не прогадаете — у нас самые доступные расценки и команда настоящих профессионалов, которая, выполнив работу в срок, сэкономит ваши деньги и нервы.