Офисный переезд — нужно учитывать многие моменты, которые будут влиять на цены. Самое важное в экономии это планирование и расчёт бюджета. Чем меньше времени остается до переезда, тем меньше шансов сэкономить. По этому при наличии маленькой суммы выделенной для трансфера, готовитесь к хорошему планированию. Начнем, как снизить цену на офисный переезд?
- Что вы можете оставить — подумайте какие вещи вам точно будут не нужны на новом месте, например старая мебель, не нужная канцелярия. Возможно новое помещение будет полностью обустраиваться заново и можно будет не забирать значительную часть мебели.
- Часть работы для сотрудников — они могут сами упаковать свои личные вещи, документы, а так же разобрать простую мебель как стол. Если есть «крепкие ребята», то они могут помочь при загрузке и погрузке.
- Правильное время — что нужно учитывать при выборе времени, так это пробки, которые бывают в утренние и вечернее время и удобство выноса вещей в самом офисе. Заранее подумайте, об удобстве загрузки, есть ли у вас грузовой лифт, будет ли он работать.
- Машина — от правильного выбора машины будет зависеть количество «ходок» от старого до нового офиса. Вы всегда можете посоветоваться с менеджером мувинговой компании, которую будете нанимать для работ.
- Упаковка — если времени не остается, то вы можете заказать упаковку у компании по грузоперевозкам.
Цена переезда зависит от многих факторов, но вы всегда можете сделать план, следовать ему и сократить расходы.