Первый советский грузовой автомобиль

Первый советский грузовой автомобиль


Первый советский грузовой автомобиль дался не так легко, как можно подумать. За время изучения, проб и ошибок, выпустили много вариантов моделей, которые постоянно усовершенствовали. Начало истории было положено в период с 1917-1919, когда за образец взяли грузовик итальянской фирмы «FIAT 15 Ter», а в 1924 году полностью наладили производство советского грузовика АМО Ф-15. Конечно же, они не полностью сделали такую же авто, они внесли много изменений и поправок в изначальную конструкцию. Главный конструктор, который взял на себя практически все обязанности – В. И. Ципулин. Первого ноября 1924 года собрали 1 грузовой автомобиль, а к шестому числу, собрали уже 10 предсерийных машин АМО Ф-15. Вскоре, машины уже ездили на демонстрации, на Красной площади, после этого 3 красных машины отправились по маршруту: «Москва – Тверь – Вышний Волочек – Новгород – Ленинград – Луга – Витебск – Смоленск – Рославль – Москва». После первого пробного пробега машин, было ясно, что АМО отвечают за качество машин и уже в 1925 году их поставили на серийное производство. С каждым годом их выпускали всё больше и больше, уже к 1931 было выпущено практически 7 тысяч экземпляров. В этот период времени модель АМО Ф-15 постоянно улучшали и делали проще и удобнее для пассажира и водителя. А именно, в 1927 сделали более комфортную кабинку, был упрощен рулевой механизм, а в 1928 машина получила освещение (фары) и свою сигнальную систему. Буквально за несколько лет выпустили 7000 моделей авто, конечно не без чужой помощи, но всё-таки большинство чертежей и модификаций советские конструкторы сделали сами.

Услуги по теме:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *